Лечение грыж амбулаторно за 1 день

Паховая грыжа представляет собой патологический процесс, основной характеристикой которого является выхождение внутренних органов или тканей из брюшной полости (из места своего нормального топографического расположения) через естественные отверстия (в данном случае через паховый канал) в подкожно-жировую клетчатку передней брюшной стенке. В качестве органов, способных образовывать патологические выпячивания в паховой области, выступают: петли тонкого кишечника, большой сальник, яичники, мочевой пузырь.

Пупочная грыжа – одна из разновидностей грыж живота, представляющая собой выход внутренних органов брюшной полости через грыжевые ворота в подкожную жировую клетчатку. В качестве органов, которые могут находиться в грыжевом мешке, выступают: петли тонкого и/или толстого кишечника, большой сальник, желудок. «Слабым» местом выхода внутренних органов при данной патологии считается пупочное кольцо. Пупочная грыжа может встречаться как среди женского, так и мужского населения. Однако наиболее часто данное заболевание встречается у рожавших женщин и маленьких детей.

Клиника Ниармедик предлагает быстрое и безболезненное лечение паховой, пупочной грыжи в Обнинске амбулаторно.

Пластика грыжи с сеткой

Грыжа брюшной стенки и паховой области — распространенные виды патологий, которые возникают в силу различных причин, в том числе в качестве осложнения после полостных операций. Особенность грыжи — расхождение мышц (грыжевых ворот), через которые в подкожное пространство беспрепятственно выходят внутренние органы. Единственным надежным и действенным способом избавиться от этого состояния на сегодняшний день остается операция, которая получила название герниопластика.

Пластика грыжи с использованием сетчатых имплантов – «золотой стандарт» в мировой практике лечения грыж брюшной стенки (паховой, пупочной). Именно эта методика пришла на смену натяжной пластике собственными тканями, и именно она рекомендуется Европейским обществом герниологов. Врачи Центра хирургии «Ниармедик» – высококлассные специалисты – в совершенстве владеют современными технологиями и успешно оперируют грыжи любой сложности, применяя сетчатые эндопротезы.

Преимущества применения сетчатых имплантов

Лечение Грыжи амбулаторно

Грыжи различаются по своему расположению: пупочная грыжа, грыжа паховая, эпигастральная, диафрагмальная, бедренная. К какому бы типу не относилась грыжа она поддается только хирургическому лечению.

Принципиальное отличие ненатяжной герниопластики с сеткой от традиционной натяжной пластики состоит в том, что грыжевые ворота закрываются не собственными тканями пациента, а специальным сетчатым имплантом.

В Центре хирургии «Ниармедик» при проведении ненатяжной герниопластики используются сетчатые импланты ведущих мировых производителей: «Bard», «Covidien» и «Ethicon». Для производства сеток применяются современные синтетические и композитные материалы. Такие импланты надежны, не отторгаются организмом и полностью безопасны.

"Паховые и пупочные грыжи небольшого размера в нашей клинике успешно удаляются в амбулаторных условиях. Операция проводится под качественным местным обезболиванием, комфортно переносится пациентами. Пациент в день операции выписывается домой и через 2-3 дня способен вернуться к привычному ритму жизни"

Приемущества ненатяжного метода лечения грыж

Лечение Грыжи Обнинск

Важное преимущество герниопластики перед традиционными методами удаления грыжи в том, что сетка крепится не к внешней, а к внутренней стороне брюшной стенки. Таким образом, сетка прочнее закреплена, а пациент никак ее не ощущает и не испытывает дискомфорта. Герниопластика сводит вероятность рецидива грыжи к нулю.

Кроме того, герниопластика это:

Реабилитация и восстановление

Современные технологии и передовые разработки в медицине, наблюдение специалистом и правильное поведение пациента после оперативного вмешательства помогут ускорить выздоровление и избежать возможных осложнений. Ношение бандажей не является необходимостью, но может применяться по показаниям, на усмотрение врача.

Проходит грыжесечение без сильных болей в раннем реабилитационном периоде, но иногда они все же присутствуют, тогда назначают обезболивающие препараты.

Необходимо ограничение физической активности, подъем тяжестей строго запрещен, как в раннем восстановительном периоде, так и в позднем. После разрешения врачом, можно приступить к укреплению мышц пресса с помощью ЛФК, физиопроцедур, массажа. Необходим отказ от вредных привычек, которые способствуют одряхлению всех тканей организма, нормализация веса пациента.