УЗИ желчного пузыря

Кому назначают? Какие патологии можно выявить?

Желчный пузырь относят к вспомогательным органам пищеварения. В его основную задачу входит накопление желчи, которую продуцирует печень. Желчь нужна нашему организму для усвоения животных жиров. Поэтому нарушения работы пузыря сопровождаются расстройствами пищеварения и болями в правом подреберье. В таком случае пациенту проводят УЗИ всех органов брюшной полости, в рамках которого исследуют желчный пузырь.

УЗИ, или эхография, — это быстрый, информативный и безопасный для здоровья пациента метод диагностики. УЗИ желчного пузыря позволяет определить форму и локализацию органа, его размеры, исследовать протоки и выявить камни и опухоли.

Кому назначают УЗИ желчного пузыря?
Желчный пузырь исследуют при нарушениях работы печени, а также при таких симптомах, как:
• боли с правой стороны туловища,
• дискомфорт или тяжесть в области печени,
• желтушный синдром,
• травмы и повреждения,
• мониторинг за проведенным лечением,
• подозрения на образовавшиеся камни или опухоли.

Какие патологии желчного пузыря можно выявить на УЗИ?
• холецистит (воспаление, в острой или хронической форме),
• дискинезию желчевыводящих путей (нарушение моторной функции),
• желчекаменная болезнь (наличие конкрементов),
• холестероз,
• опухоли,
• врожденные патологии (отсутствие или нетипичное положение желчного пузыря, выпячивание его стенок).

Процедуры УЗИ иногда недостаточно для постановки точного диагноза, поэтому пациентам назначают дополнительные исследования. УЗИ позволяет оперативно выявить возникшие нарушения, что делает его незаменимым методом диагностики заболеваний желчного пузыря.

В клинике "Ниармедик" в Обнинске кабинеты ультразвуковой диагностики оснащены самым современным оборудованием, что позволяет нашим врачам УЗИ проводить анализ с высокой точностью выявления различных патологий желчного пузыря.

Запись на консультацию:
8(484)397-25-25, 8(484)399-20-91.